Archive

Друзья!

Мы стали партнерами beeline!

Справедливости ради стоит отметить, что мы отказались от партерки с WestCall и Ростелеком. А телефония наша как раз на beeline. Мы рекомендуем то, что проверили “на своей шкуре”, и что нам реально помогает работать. И мы хотим приобщить Вас к хорошо построенным сервисам.

Инетерсно? присоединяйтесь! Для этого опишити нам свою задачу “своими словами”, а мы переведем на технический язык отправим за Вас техзадание билайну.

Что следует знать о виртуальной АТС (ВАТС/Облачная АТС) beeline.

Достоинства. Безлимитная связь между участниками АТС в пределах РФ (* кроме респ. Крым и г. Севастополь), возможность объединить в рамках одной АТС и сотовые номера, привязанные к обычным сотовым телефонам (причем не обязательно это должен быть смартфон и специальное приложение, номер завязан в симку и использовать можно хоть Siemens A35 с полным функционалом АТС) с SIP-аппаратами, размещенных на рабочих местах сотрудников в офисе (или дома). Да, перевести сотрудника на “удаленку” просто – либо выдайте ему сим-карту (по вкусу добавить телефон) либо настроенный SIP-телефон и отправить сотрудника на его домашнее рабочее место. Современные тарифы для корпоративных сим-карт приятно удивят Ваших сотрудников наличием мобильного интернета (при штатном рабочем использовании трафика больше чем достаточно, если Вы не занимаетесь ежеминутным обновлением instagram;) ). В любой момент можно позвонить с сотового коллегам на SIP-телефон и наоборот по короткому внутреннему номеру. Техподдержка несмотря ни на что будет пытаться решить Вашу проблему до конца.

Недостатки. Справедливости ради стоит упомянуть и о недостатках. Это связь со 2-й линией поддержки (хотя этот недостаток есть у подавляющего числа операторов, все же будет честным сказать о нем) – Если у Вас что-то серьезно не работает и это не решается через звонок на горячую линию 0611, то нужно будет дождаться обратного звонка. Стараются перезвонить в течении часа, но по регламенту – это до 24 часов. К сожалению в это окно не знаешь когда ждать звонка и его нужно принять. К сожалению, если Вы пропустили звонок от техподдержки – Вы не сможете позвонить обратно, но Вам обязательно перезвонят. Также стоит отметить сложность настройки SIP-аккаунтов. Прекрасно что они есть, но, к сожалеию, настройки здесь несколько сложнее, чем у других операторов и с высокой долей вероятности Вам потребуется помощь поддержки 2-й линии. Поэтому при настройке SIP-учеток рекомендую максимально подготовиться перед звонком специалисту. Также будет честным уведомить Вас о таком недостатке – как опрделение Вашего красивого номера клиентами, когда Ваши сотрудники им звонят. Гарантированно этот номер увидят те клиенты, которые, как и Вы, работают в сети beeline, другие же операторы распознают скорее всего технический номер, типа 8-903, а не желаемый 8-800 или 8-495 и т.д.

30984591 68766655